Курсы русского языка в Королевстве Марокко, г. Сеттат

Благодаря БГТУ им. В.Г. Шухова в октябре 2017 года группа преподавателей кафедры русского языка подготовительного факультета для иностранных граждан Меньшикова Ксения Сергеевна, Рошаль Светлана Владимировна и Павленко Марина Ивановна отправились в длительную командировку в Королевство Марокко г. Сеттат для преподавания русского языка.

Согласно заключенному соглашению между университетом Хассана Первого и БГТУ им. В.Г. Шухова, целями командировки являются: курсы русского языка для студентов, аспирантов и преподавателей Университета Хассана Первого, а также групп школьников лицея Ибн Аббад, находящихся в г. Сеттат; знакомство с русской культурой и традициями; проведение культурно-массовых мероприятий в духе русской культуры.

 Преподаватели К.С. Меньшикова и С.В. Рошаль уже имеют успешный опыт подготовки иностранных граждан к обучению в вузах РФ в неязыковой среде (г. Агадир Королевство Марокко, 2015-2016 учебный год), но, тем не менее, новый опыт преподносит много приятных сюрпризов, требующих креативного и разностороннего подхода к внедрению русского языка в Университете Хассана Первого.


Так, на начало учебного процесса было заявлено 250 человек, являющихся студентами, аспирантами и школьниками, желающими изучать русский язык. Через месяц работы преподавателей, количество желающих увеличилось до 350 человек. Подобная тенденция, безусловно, радует, так как в Университете Хассана Первого также проводятся курсы китайского, португальского и испанского языков.Интерес марокканских студентов к русскому языку вырос ввиду того, что чемпионат мира по футболу будет проходить в Москве. В ноябре 2017 года национальная футбольная сборная Марокко вышла в финал. Каждый третий житель страны планирует поддерживать свою команду непосредственно на трибунах России.Преподаватели кафедры русского языка  смело сочетают как классические, так и инновационные методы обучения, успешно внедряют современные методы обучения, используя новейшие технические средства и технологии.В обучении иноязычной речи используются интерактивные методы. В этом процессе суггестологический метод приобрел особую эффективность. Использование оптимальных средств во время аудиторной работы создает возможности для интенсивного усвоения речи в коммуникативном общении, мотивирует процесс обучения.Необходимо также отметить и важную функцию преподавателя русского языка как иностранного, который становится для обучающихся иностранцев проводником в мир многовековой русской культуры, нашедшей свое отражение в точном и ярком русском слове.

 

Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки